Принято считать, что лучшими водителями являются мужчины. Однако эксперименты, проведенные учеными из разных областей, показывают обратное. То есть говорят в пользу женщин
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗДОРОВЬЯ ВИТАБИО

8 495 660-35-28 

График работы:

9:00 — 20:00, без выходных

Кто главнее на хайвее?

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Утверждение чеховского героя о том, что «женщина – существо низшей расы», сегодня кажется неубедительным. Современная жизнь предоставила женщине равные права с мужчиной практически во всех областях (а где-то даже возвысила ее над ним). И все же есть один пункт, в котором все еще ощущается дискриминация по половому признаку – это управление автомобилем. Кто лучший водитель – Он или Она? Этот вопрос обсуждается в обществе с того дня, как на улицу выехал первый самодвижущийся экипаж.

аэровитамины, Rebion, бактериофаги, иммунитет

Автомобиль – мужского рода

Для здравомыслящего человека ответ кажется очевидным: ну, конечно, мужчина. Это предопределено самой природой: в детстве мальчикам покупают игрушечные машины, девочкам – куклы. У каждого свои бирюльки.

бактериофаги, иммунитет, рождение

 

О чем спорить, если своим рождением и всеми рекордами автомобиль обязан сильному полу? Прекрасная половина человечества освоила футбол, штангу и бокс, но никто еще не зафиксировал каких-либо женских достижений в области автоспорта.

Дэвид Култхард, «звезда» F1, например, убежден, что научить женщину пилотировать «формулу» в принципе невозможно.

Да и не нужно: у женщин не та скорость реакции, они не в состоянии мгновенно оценить ситуацию на трассе, а тем более прогнозировать ее на несколько долей секунд вперед.

С чемпионом трудно не согласиться. Если для мужчины автомобиль – настоящее чудо технической мысли, символ престижа и лидерства, продолжение «брутальной сути» его обладателя, почти одушевленный предмет, то для женщины – это всего лишь способ комфортно, красиво перенести свое тело в пространстве из пункта А в пункт Б.

Как сказал классик, не роскошь, а средство передвижения. Всего лишь – средство. Именно по этой причине большинство женщин не знают (и не желают знать!), как и каким горючим заправить бак, не говоря о замене колеса, проверке уровня масла, охлаждающей жидкости и прочих «дурацких» операциях.

Женщину волнует не столько техническое состояние авто, сколько его внешний вид. А также атмосфера в салоне – в прямом смысле слова.
аэровитамины, Rebion, бактериофаги, иммунитет, атмосфера

Известно, что многие дамы, отправляясь в путь, прибегают к ароматизаторам воздуха, которые, по их убеждению, заглушают гарь от мимо проползающих грузовиков.

Наиболее продвинутые сочетают приятное с полезным, используя, например, аэровитамины Rebion, обогащенные бактериофагами.

Такие препараты не только добавляют природные нотки к общему парфюмерно-косметическому фону, но попутно борются с болезнетворными бактериями и даже укрепляют иммунитет.

…Самая любимая автомобильная деталь для женщины – зеркало заднего вида. С его помощью можно поправить прическу и подкрасить губы, пока стоишь на светофоре. Или даже во время движения. А что творится на дороге, какова обстановка, так сказать, «за бортом» – дело десятое.

Кстати, об ориентации в пространстве: замечено, что женщины хуже «держат» дистанцию и не так ловко паркуются. Кроме того, они путают дорожные знаки и крайне плохо читают карту маршрута. Другими словами, штурманы они неважные.

Психологи нашли этому научное объяснение. Дело в том, что способность человека к трехмерному пространственному восприятию обусловлена деятельностью правого полушария мозга. А у женщин оно развито слабее, чем у мужчин. Что и говорить, если иные дамы путают правое с левым? Они в этом не виноваты – так распорядилась эволюция.auto-764747 1280

В допотопные времена охотник, чтобы прокормить семью, вынужден был сутками преследовать зверя, отлучаясь на многие километры от пещеры. Чтобы вернуться домой, нужно было хорошо ориентироваться на местности.

Другими словами, мужчина создал автомобиль по своему образу и подобию – кому как не ему быть у руля. Вот и статистика, с которой, как известно, не поспоришь, говорит о том же.

Среди мужчин меньше повторных попыток сдачи экзаменов на знание ПДД и значительно меньше случаев сдачи повторного теста на вождение (и это при том, что к женщинам на экзаменах относятся снисходительнее).

Мужчина гораздо увереннее себя чувствует в роли драйвера. Быть ведущим, а не ведомым – такова природа «самца». Конечно, существует болезнь роста, то есть становления водителя.

Но, жизнь показывает, что, приобретя опыт вождения, Он становится куда более квалифицированным, умелым шофером, нежели Она – при прочих равных условиях.

Своего пика водительского мастерства мужчина достигает где-то к 35-летнему рубежу.

По наблюдениям, проведенным в Центре Медицинских Исследований университета им. Джона Хопкинса (США), мужчины-водители совершают меньше аварий на пройденную милю пути.

Они попадают в 5,1 аварий на каждый миллион миль, тогда как аналогичный показатель у женщин составляет 5,7 аварий.
Автомобиль, машина, водитель, зрение, пульс, ПДД, ДТП

Вроде бы разница невелика, но если умножить на число автомобилей, результат будет внушительный. Так надо ли женщинам вообще садиться за руль?

А машина – женского

Впрочем, эти цифры – всего лишь относительный показатель. Абсолютное первенство по числу ДТП, увы, принадлежит сильному полу.

После того, как британская страховая компания DiamondCarInsurance (какое женское название!) обнародовала рекламный плакат со словами «Мы страхуем только машины для женщин, потому что женщины – самые аккуратные водители», на нее обрушился поток обвинений со стороны водителей-мужчин.

Дабы оградить их от необоснованных обвинений, органы страхового надзора Великобритании решили провести тщательную проверку. В результате выяснилось, что абсолютное число аварий (как и их тяжесть), совершенных женщинами, и впрямь значительно ниже, чем число аварий, совершенных по вине мужчин.

Хитроумные психологи нашли объяснение и этому факту. По их мнению, сильный пол более склонен к риску, что совершенно недопустимо в условиях повышенной опасности, то есть на дороге.
Автомобиль, машина, водитель, зрение, пульс, ПДД, ДТП, аэровитамины Rebion, бактериофаги, иммунитет

Более того, мужчина очень болезненно переживает агрессивное поведение других водителей, в то время как женщине глубоко наплевать, если ее машину, «подсекли» или обдали грязью.

фагогин

Иные молодые люди даже дальний свет фар, включенный идущей следом машиной, расценивают как личное оскорбление, не говоря об обгоне, – тогда как женщина в подобной ситуации старается «легко и просто» уступить дорогу.

Отсюда понятно, почему каждый третий молодой человек в первый год вождения попадает в аварию – чего нельзя сказать о водителях-девушках.

Некоторые «водилы», правда, обвиняют во всех своих грехах хорошеньких женщин – дескать, они отвлекают от дороги и мешают контролировать ситуацию. Что ж, на эту тему есть старинная английская поговорка: нельзя одновременно рулить и обнимать попутчицу, в противном случае то и другое получается плохо. Водитель, не отвлекайся в пути! Устал – остановись, отдохни.

Женщины, быть может, не слишком хорошо разбираются в правилах дорожного движения, зато всегда стараются их выполнять. Часто это происходит не «по уму», а по наитию, на уровне интуиции, ибо интуиция, как и чувство самосохранения, у женщин развито куда сильнее.

Они реже превышают скорость, почти не ездят на красный свет, не пересекают двойную разметку и не идут на двойной обгон. Более того, реже говорят по сотовому телефону во время езды! Во всяком случае, для долгого разговора съезжают на обочину, глушат мотор и ставят машину на ручной тормоз – как учил инструктор…
woman-289315 1280

Есть и чисто физиологическое объяснение их более безопасной езды. Врачи, например, утверждают, что женщины меньше утомляются, управляя машиной. Среди водителей-мужчин 20% испытывают сонливость за рулем, среди женщин – только 6%.

Женщины обладают более зорким зрением в условиях пониженной освещенности, то есть в темное время суток – прямо как кошки! А ведь большинство всех поездок на работу и обратно в зимнее время года происходит именно в сумерках.

Наконец, женщины практически не садятся за руль в нетрезвом виде. То есть пригубить вина они умеют, даже будучи за рулем, но при этом «не заходят за контур». Чего, к сожалению, нельзя сказать о мужчинах: 93% транспортных происшествий происходит по вине последних, находящихся в состоянии сильного опьянения.
бактериофаги, иммунитет

Российские исследователи вывели неутешительную статистику: шансы у мужчин остаться в живых после аварии втрое меньше, чем у женщин…

Получается, что сильный пол обрекает себя на вымирание – если не сдаст свои водительские полномочия слабому.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика